МаксиМозг

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ И СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ

Для детей от 7 до 12 лет
Чтение может быть:

- рациональным или эмоциональным (по участию психических процессов- мышления, памяти, воображения, воли, чувств);

- функциональным или эстетическим (по целям);

- деловым или досуговым (по мотивам);

- быстрым или медленным (по скорости).

Эмоциональное чтение – всегда имеет индивидуальный подход, а потому нет точных и четких алгоритмов работы. Эмоциональное чтение задействует воображение и чувства.

Эмоциональное чтение = эмоциональны интеллект, чтение в процессе которого, ребенок учится распознавать эмоции, отделять одни эмоции от других, проговаривать их, давать им характеристику, учится понимать намерения, мотивацию и желания других людей, их чувства и свои собственные.

Смысловое чтение – чтение, при котором ребенок учится понимать смысл и вкладывать смысл в прочитанное. Учится размышлять, анализировать, слышать собеседников, отделять свои мысли от чужих, давать им характеристику.

Эмоциональное и смысловое чтение – для детей скорость чтения которых достигает от 30 слов в минуту
ЧТО ДАЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ?
Ребенок научится понимать свои и чужие эмоции, сопереживать, отличать одни эмоции от других, анализировать и более глубоко мыслить.
  • АНАЛИЗ ЭМОЦИЙ
    Анализ эмоции злость, гнев, обида, раздражение, презрение, подозрение, циничность, страх, боязнь, волнение, стыд, вина, смущение, удивление, интерес, гордость, счастье, любовь, радость и др
  • ЧТЕНИЕ ПО РОЛЯМ
    Каждый озвучивает свою роль в тексте со своей интонацией
  • ЧТЕНИЕ С ОТЫГРЫВАНИЕМ
    Берем любой текст, предложение или словосочетание и произносим его с разным эмоциональным настроением
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ